Навигация
Новое на сайте
- КОНСПЕКТЫ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
- Городской управленческий проект "ПРОЕКТО...
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБЪЕДИНЕНИЯ...
- Безопасность в доме
- Об учреждении
- Обучение в ВУЗах МЧС России
- Новогодние афиши
- Информация о методических и иных докумен...
Поиск по сайту
Последние новости
- Приглашаем на обучение
- Служба по контракту
- Афиша городских мероприятий ко Дню семьи, любви и верности
- Как защититься от мошенников
- Хорошие новости недели (01 июля)
- Хорошие новости недели (24 июня)
- Лето с футбольным мячом-2024
Новые записи в блогах
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьВход
Концепция развития дополнительного образования детей в Самарской области до 2015 года.Автор: Администрация, опубликовано: 05 Сентябрь 2012, изменено: 05 Сентябрь 2012 |
Основные идеи: l сохранение единого образовательного пространства в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики и многоступенчатой системы ДО, позволяющей осваивать программы ДОД от дошкольного уровня до среднего (полного) общего образования; l дополнительное образование детей - пространство, в котором ребенок приобретает комплекс компетентностей, обеспечивающих его самоопределение, социализацию и профессионализацию. Дополнительное образование предоставляет возможность выстраивания образовательной траектории, позволяющей ребенку выстраивать собственную стратегию самореализации; возможность вариативности и предоставления широкого спектра образовательных услуг как пространство возможностей выбора. Основные задачи: l доступность дополнительного образования для всех групп детского населения и учащейся молодежи; l обеспечение качества, эффективности дополнительного образования детей за счет совершенствования содержания, организационных форм и технологий дополнительного образования детей; l расширение сферы образовательных услуг для более полного удовлетворения образовательных потребностей на всех уровнях освоения (от ознакомительного до повышенной сложности) и обеспечение их преемственности; l развитие системы поддержки одаренных детей; l реализация мер, направленных на сохранение здоровья обучающихся. Способы решения поставленных задач: l сохранение и развитие сети учреждений дополнительного образования детей; l развитие дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений, особенно в сельской местности; l создание необходимых условий, обеспечивающих равные возможности получения дополнительного образования для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; l внедрение дистанционных форм обучения; l организация сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с образовательными учреждениями всех типов и видов; l создание единой базы данных о системе дополнительного образования детей на основе комплексного мониторинга; l предоставление гражданам и организациям информации о спектре образовательных услуг в сфере дополнительного образования детей; l обновление содержания системы дополнительного образования детей посредством разработки программ нового поколения (долгосрочных, разнонаправленных); l внедрение новейших технологий, в том числе использование информационных, телекоммуникационных технологий, технологий творческого развития, самообразования; l создание и обеспечение работы сайтов учреждений дополнительного образования детей; l развитие предпрофильного обучения для создания условий, способствующих профессиональному самоопределению подростков; Разработка инновационных образовательных программ, в том числе интегрирующих различные области знаний и обеспечивающих гибкость, вариативный характер дополнительного образования; l внедрение в систему дополнительного образования детей программ предпрофильного обучения. l создание программ технического профиля нового поколения, ориентированных на инновационные научные процессы, технологии, развитие конструирования, изобретательства, научно-технического творчества. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты и требования
Мат-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Ответственность за коррупционные нарушения
![банер: COVID-19](/sp/pic/Image/B_L_O_K_3/banner-korona-0_resized_sp_cms_300x226.jpg)
![Изображение](https://media.tgl.net.ru/images/2023/kor.jpg)
![Профилактика геморрагической лихорадки](/sp/pic/upload/1/de1bf707-3d92-45de-8a13-aeca21b653a6/1301_3.2_10_03_2023_10024-R_S_3.4_R_R_S_S_ReR_R_R_R_R_S_S_R_R_R_R_S_R_R_ReS_-2048x1035_resized_sp_cms_300x152.jpg)
Телефоны служб экстренного реагирования