Навигация
Новое на сайте
- МАСТЕР-КЛАССЫ
- Городской управленческий проект "ПРОЕКТО...
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБЪЕДИНЕНИЯ...
- КОНСПЕКТЫ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
- Безопасность в доме
- Об учреждении
- Обучение в ВУЗах МЧС России
- Новогодние афиши
Поиск по сайту
Последние новости
- Афиши городских новогодних мероприятий
- Афиши новогодних и рождественских мероприятий учреждений культуры
- Итоги соревнований по робототехнике
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Новогодние каникулы в Пансионате "Радуга"
- Безопасность дорожного движения в зимний период
- Открытое занятие
Новые записи в блогах
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьВход
Концепция развития дополнительного образования детей в Самарской области до 2015 года.Автор: Администрация, опубликовано: 05 Сентябрь 2012, изменено: 05 Сентябрь 2012 |
Основные идеи: l сохранение единого образовательного пространства в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики и многоступенчатой системы ДО, позволяющей осваивать программы ДОД от дошкольного уровня до среднего (полного) общего образования; l дополнительное образование детей - пространство, в котором ребенок приобретает комплекс компетентностей, обеспечивающих его самоопределение, социализацию и профессионализацию. Дополнительное образование предоставляет возможность выстраивания образовательной траектории, позволяющей ребенку выстраивать собственную стратегию самореализации; возможность вариативности и предоставления широкого спектра образовательных услуг как пространство возможностей выбора. Основные задачи: l доступность дополнительного образования для всех групп детского населения и учащейся молодежи; l обеспечение качества, эффективности дополнительного образования детей за счет совершенствования содержания, организационных форм и технологий дополнительного образования детей; l расширение сферы образовательных услуг для более полного удовлетворения образовательных потребностей на всех уровнях освоения (от ознакомительного до повышенной сложности) и обеспечение их преемственности; l развитие системы поддержки одаренных детей; l реализация мер, направленных на сохранение здоровья обучающихся. Способы решения поставленных задач: l сохранение и развитие сети учреждений дополнительного образования детей; l развитие дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений, особенно в сельской местности; l создание необходимых условий, обеспечивающих равные возможности получения дополнительного образования для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; l внедрение дистанционных форм обучения; l организация сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с образовательными учреждениями всех типов и видов; l создание единой базы данных о системе дополнительного образования детей на основе комплексного мониторинга; l предоставление гражданам и организациям информации о спектре образовательных услуг в сфере дополнительного образования детей; l обновление содержания системы дополнительного образования детей посредством разработки программ нового поколения (долгосрочных, разнонаправленных); l внедрение новейших технологий, в том числе использование информационных, телекоммуникационных технологий, технологий творческого развития, самообразования; l создание и обеспечение работы сайтов учреждений дополнительного образования детей; l развитие предпрофильного обучения для создания условий, способствующих профессиональному самоопределению подростков; Разработка инновационных образовательных программ, в том числе интегрирующих различные области знаний и обеспечивающих гибкость, вариативный характер дополнительного образования; l внедрение в систему дополнительного образования детей программ предпрофильного обучения. l создание программ технического профиля нового поколения, ориентированных на инновационные научные процессы, технологии, развитие конструирования, изобретательства, научно-технического творчества. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты и требования
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Организация питания в образовательной организации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Ответственность за коррупционные нарушения
Телефоны служб экстренного реагирования