Навигация
Новое на сайте
- Городской управленческий проект "ПРОЕКТО...
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБЪЕДИНЕНИЯ...
- КОНСПЕКТЫ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
- Безопасность в доме
- Об учреждении
- Обучение в ВУЗах МЧС России
- Новогодние афиши
- Информация о методических и иных докумен...
Поиск по сайту
Последние новости
- Проект «Всё для Победы!»
- Организация отдыха детей и взрослых в новогодний период 2025 года
- День матери
- Поздравляем победителей
- Хорошие новости недели (18 ноября)
- Санаторно-оздоровительные смены
- Правила дорожного движения
Новые записи в блогах
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьВход
План воспитательной работы с учетом "Программы развития воспитательной компоненты"Автор: Администрация, опубликовано: 10 Декабрь 2016, изменено: 10 Декабрь 2016 |
План воспитательной работы с учетом Программы развития воспитательной компоненты
«Гражданско-патриотическое воспитание: - воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; - формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; - усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость», «доверие» и др.; - развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; - развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии». В план включаются мероприятия, направленные: - на развитие меж поколенного диалога (например, встречи с ветеранами, поддержка ветеранов войны и труда, родительско-детские мероприятия, мероприятия, посвященные «Дню пожилого человека», неделя Памяти и т.д.); - на исследование истории родного края, природного и культурного наследия страны и отдельного региона (например, проекты, экскурсии, беседы, игры, просмотр видеофильмов, презентаций и т.д.); - на развитие компетенций в сфере межкультурной коммуникации, диалога культур, толерантности (например, беседы, уроки толерантности, игры, тренинги и т.д.); - на формирование уважительного отношения к труду, к человеку труда, к достижениям отечественной науки и производства, на развитие индивидуальных способностей (например, беседы, встречи, экскурсии, выставки ит.д.); - на воспитание уважительного отношения к воинскому прошлому своей страны (например, встречи, экскурсии, беседы, военно - спортивны игры и соревнования, уроки мужества и т.д.). - на развитие общественного диалога, гражданского мира и сохранения среды обитания (например, проведение общественно значимых мероприятий, экологических десантов, акций и т.д.).
«Нравственно-духовное воспитание: - формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); - формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; - формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; - формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике; - формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России». В план включаются мероприятия, направленные: - на увеличение объема информации по истории и культуре народов России (например, беседы, праздники народов России, экскурсии, концерты, выставки, игры, уроки этики, театральные и кинопросмотры, праздники, неделя культуры и т.д.); - на повышение общего уровня культуры обучающихся (например, тематические встречи с приглашением деятелей науки (например, педагогов, психологов, социологов, философов и др.), культуры (например, актеров, музыкантов, художников, писателей, журналистов и др.), религиозных и общественных деятелей, сотрудников органов правопорядка и здравоохранения, дискуссии по нравственной тематике и т.д.).
«Здоровьесберегающее воспитание: - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; - формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; - формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни». В план включаются мероприятия, направленные: - на воспитание ответственного отношения к состоянию своего здоровья, на профилактику развития вредных привычек, различных форм асоциального поведения, оказывающих отрицательное воздействие на здоровье человека (например, лекции, профилактические беседы, встречи с медицинскими работниками, сотрудниками правоохранительных органов, детскими и подростковыми психологами, Дни, часы, минуты здоровья, олимпиады, спартакиады, конкурсы, спортивные турниры, оздоровительные акции, тестирование и т.д.); - на формирование культуры здоровья (например, проекты по теме здорового образа жизни, изучение положительных примеров здорового образа жизни в семье и регионе, встречи и т.д.); - на обеспечение пропаганды здорового образа жизни и физической культуры (например, акции, выставки, конкурсы, спортивные мероприятия, беседы и т.д.); - на обеспечение нравственного и духовного здоровья (например, беседы, встречи, дискуссии, игры, викторины и т.д.).
«Социокультурное воспитание: - формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве); - формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве». В план включаются мероприятия: - направленные на обеспечение межпоколенного диалога, на развитие социального партнерства, на предупреждение социальной агрессии (например, беседы, социально моделирующие игры, тренинги, тематические занятия в виде дискуссий, дебатов, дней национально-культурных традиций и т.д. - посвященные теме межнационального согласия и гражданского мира (например, встречи, беседы, уроки толерантности, проекты и т.д.).
«Правовое воспитание и культура безопасности: - формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; - развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в образовательном учреждении, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур». В план включаются мероприятия, направленные: - на повышение правовой грамотности обучающихся, повышение правовой активности и ответственности (например, беседы, участие в общественных мероприятиях, тематические лекции с приглашением специалистов, олимпиады, викторины, игры и т.д.); - программы и проекты, направленные на обеспечение безопасности обучающихся (например, тематические беседы, часы, уроки безопасности, учения, игры по основам безопасности, оказания первой медицинской помощи, встречи со специалистами, викторины, конкурсы и т.д.); - на формирование правовой компетентности, нетерпимости к антиобщественным проявлениям, недопущению жестокости и насилия по отношению к личности, распространение и укрепление культуры мира, продвижение идеалов взаимопонимания, терпимости, межнациональной солидарности (например, акции, выставки и т.д.).
«Формирование коммуникативной культуры: - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию; - формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку; - формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения; - формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире». В план включаются мероприятия, направленные: - на развитие речевых способностей обучающихся, на формирование конструктивной коммуникации между ровесниками, на повышение риторической компетенции молодых граждан (например, дискуссии, дебаты, конкурсы чтецов, игры, тренинги, праздники и т.д.); - на развитие коммуникативных навыков (например, игры, тренинги, тестирование, часы общения и т.д.)
«Экологическое воспитание - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; - формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; - формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды. В план включаются мероприятия, направленные: - на изучение региональных и этнокультурных особенностей экологической культуры (например, выставки, экскурсии, викторины и т.д.); - на развитие детского сотрудничества в сфере охраны природы (например, проекты, акции, десанты и т.д.).
Массовые мероприятия учебного характера: В план включаются мероприятия, не учтенные в вышеназванных разделах, например: праздники памятных дат, фестивали, конкурсы, благотворительные концерты, соревнования всех уровней, акции, марафоны, выставки, анкетирование, тестирование и т.д.
Мероприятия воспитательно - развивающегося характера: В план включаются мероприятия, не учтенные в вышеназванных разделах, например: юбилейные мероприятия, праздники памятных дат обучающихся, часы юмора, вечера отдыха, театрализованные представления, праздничные огоньки и т.д.
Работа с родителями:
В план включатся мероприятия, проводимые с родителями (индивидуальные и групповые беседы, лекции, родительские собрания, конкурсы, дни творчества, дни открытых дверей, совместные родительско-детские мероприятия и т.д.).
План воспитательной работы педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Родник»
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты и требования
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Организация питания в образовательной организации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Ответственность за коррупционные нарушения
Телефоны служб экстренного реагирования