Навигация

Новое на сайте

Поиск по сайту

Последние новости

Новые записи в блогах

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Опубликовано: 26 Сентябрь 2024, изменено: 26.09.2024

Категория: Сведения об образовательной организации

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации об образовании, Уставом МБОУ ДО «Родник», другими нормативными документами, регламентирующими функционирование и развитие учреждения. Управление МБОУ ДО «Родник» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления, общественной составляющей управления учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический Совет, Совет Учреждения.

Управление строится на гуманистических, демократических принципах воздействия, с учетом психологических основ управления.

Согласно Устава МБОУ ДО «Родник» представительствами и филиалами, в т.ч. за территорией РФ учреждение,  не располагает.

структура управления Учреждения

Структура управления Учреждением включает в себя три уровня:

На высшем - стратегическом уровне управления обеспечивается стратегическое управление, определяются миссия, цели, долгосрочные планы, стратегия их реализации. Данный уровень - зона ответственности директора и высшего органа самоуправления Учреждением – Общего собрания работников Учреждения 

Средний уровень - уровень тактического управления. На этом уровне управленцы формируют текущие планы, разрабатывают программы дополнительного образования, контролируют их выполнение, использование ресурсов. Данный уровень - зона ответственности заместителей директора, методистов и общественной составляющей управления Учреждением тактического уровня - педагогического Совета и методических объединений 

На нижнем, оперативном уровне, осуществляется оперативное управление, формируется календарно-тематическое планирование, организуется образовательный процесс, осуществляется контроль над его выполнением. Этот уровень - зона ответственности педагогов, учащихся, и общественной составляющей управления Учреждением оперативного уровня – Совета Учреждения (Положение о Совете Учреждения  

Решения каждого уровня управления являются информационным основанием для управленческого решения высшего уровня. Таким образом, осуществляется прямое и обратное управленческое воздействие по вертикали. Функциями управления Учреждением, как юридическим лицом, являются относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществить:

  • прогноз и планирование
  • организацию учебно-воспитательного процесса
  • руководство
  • координацию деятельности
  • контроль
  • отчетность
  • формирование бюджета
  • работу с кадрами

      Органы управления (перечень)

  • Общее собрание работников Учреждения,
  • Педагогический Совет,
  • Совет Учреждения.

Основные компетентности Общего собрания Учреждения: 

  •  решает вопросы о необходимости заключения с администрацией Учреждения  коллективного договора, рассматривает его проект и уполномочивает профсоюзный комитет либо другие органы подписать его от имени трудового  коллектива;
  • определяет направления деятельности Учреждения, перспективы его развития;
  • обсуждает и принимает правила внутреннего трудового распорядка;
  • обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения, соответствие профессиональной этики педагогических работников;
  • выбирает комиссию по установлению надбавок и доплат;
  • вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья учащихся Учреждения;
  • заслушивает отчеты о работе директора, заместителей директора и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию работы;
  • в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения;
  • избирает простым голосованием в состав Совета Учреждения представителей педагогических и иных работников Учреждения – 5 человек.
  • Рассматривает, обсуждает и рекомендует к приему локальные, нормативные акты:
-         программу развития Учреждения;
-         правила внутреннего трудового распорядка работников Учреждения;
-         графики работы и отпусков работников Учреждения;
-         проект годового плана Учреждения;
-         положение об Общем собрании работников Учреждения;
-         должностные инструкции работников Учреждения;
-         положение о порядке хранения, использования, обработки и защиты персональных данных работников, учащихся их родителей (законных представителей);
-         положение об официальном сайте Учреждения;
-         принимает иные локальные акты по вопросам деятельности Учреждения, которые не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением.

  Основные компетентности  Совета Учреждения:

  • Организует выполнение решений Общего Собрания работников Учреждения.
  • Рассматривает и определяет основные направления учебно-воспитательной, финансово-хозяйственной деятельности.
  • Согласовывает критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников Учреждения.
  • Представляет в лице председателя Совета Учреждения совместно с руководителем Учреждения интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах управления, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересы учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних.
  • Поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей и молодежи, творческих поисков педагогических работников, определение путей взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными организациями, обществами, ассоциациями, федерациями, другим государственными, негосударственными, общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и профессионального роста педагогов.
  • Заслушивает отчет руководителя Учреждения о рациональном расходовании бюджетных ассигнований на образовательный процесс, согласование централизации и расходования внебюджетных средств на его развитие, социальную поддержку педагогического коллектива и учащихся.
  • Знакомит с итоговыми документами по проверке вышестоящими организациями деятельности Учреждения.
  • Принимает локальные акты:
-      положение о Совете Учреждения;
-      правила внутреннего распорядка учащихся;
-      положение о предоставлении платных образовательных услуг;
-      положение об оплате труда работников Учреждения;
-      положение о правилах приема учащихся в муниципальное бюджетное образовательное  учреждение
-      режим занятий учащихся
-      положение о порядке и основаниях перевода,  отчисления и восстановления учащихся
-      положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся
-      положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся
-      инструкции по технике безопасности и правилам работы в учебных кабинетах.
-      иные локальные акты по вопросам деятельности Учреждения, которые не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением.

 Основные компетентности  педагогического совета:

  • Обсуждает основные направления педагогической работы Учреждения, единые требования к учащимся, социально-правовые и психологические основы взаимоотношений с учащимися и их родителями (законными представителями).
  • Определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, развития и воспитания учащихся, педагогически обоснованные формы и методы учебной и воспитательной работы.
  • Осуществляет анализ состояния и результатов учебно-воспитательного процесса и на его основе определяет пути и средства совершенствования работы.
  • Обсуждает годовой календарный учебный график;
  • Обсуждает и принимает решение о награждениях и взысканиях учащихся.
  • Рассматривает вопросы взаимодействия с органами самоуправления.
  • Принимает решения по вопросам профессиональной деятельности педагогов, качества преподавания.
  • Организует работу по повышению квалификации педагогических работников;
  • Делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.
  • Педагогический совет принимает локальные акты:
-     положение о совете учащихся;
-     положение о совете родителей;
-     положение о педагогическом совете;
-     иные локальные акты, регулирующие образовательную деятельность.

 Основой управления в МБОУ ДО «Родник» является системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления.

Структура управления МБОУ ДО «Родник» основана на делегировании ответственности и полномочий, определении «территорий полномочий и ответственности» всех субъектов управления.

Сбор, учет, технология обработки и хранение информации осуществляется в режиме автоматизированной системы управления и соответствует современным требованиям. Регулярное формирование блоков достоверной информации позволяет вырабатывать эффективные управленческие решения, направленные на обеспечение работы Учреждения в режиме развития. 

Локальные акты об органах управления 

Положение о Совете Учреждения

Положение об Общем собрании работников Учреждения 

Положение о педагогическом совете 

Положение о Совете родителей 

Положение о Совете учащихся  

 Учреждение расположено по адресам:

1 адрес (юридический) - 445008, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, ул. Л. Чайкиной, 69

2 адрес -  445008, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, ул. Громовой, 30 а

Структурных подразделений МБОУ ДО "Родник"   не имеет. 

Филиалами и представительствами, в том числе, находящимися за пределами Российской Федерации, Учреждение не распологает.               

 

Изображение

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство

Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда 

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово- хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Международное сотрудничество 

Организация питания в образовательной организации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Изображение: наставничество

 Телефон доверия 8-800-2000-122 Телефон доверия

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Ответственность за коррупционные нарушения

Опрос общественного мнения

 Платные образовательные услуги

 Изображение

банер: COVID-19
Изображение
 
 

 

 

 

Роспотребнадзор напоминает

Профилактика геморрагической лихорадки
Роспотребнадзор напоминает

оценка качества

Изображение

Телефоны служб экстренного реагирования

банер: добро. рф
 «Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» противоправной информации»

результаты оценки качества оказания услуг

банер: десятилетие детства

Яндекс.Метрика