Навигация
Новое на сайте
- Городской управленческий проект "ПРОЕКТО...
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБЪЕДИНЕНИЯ...
- КОНСПЕКТЫ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
- Безопасность в доме
- Об учреждении
- Обучение в ВУЗах МЧС России
- Новогодние афиши
- Информация о методических и иных докумен...
Поиск по сайту
Последние новости
- Проект «Всё для Победы!»
- Организация отдыха детей и взрослых в новогодний период 2025 года
- День матери
- Поздравляем победителей
- Хорошие новости недели (18 ноября)
- Санаторно-оздоровительные смены
- Правила дорожного движения
Новые записи в блогах
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьВход
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙОпубликовано: 26 Сентябрь 2024, изменено: 26.09.2024
Категория: Сведения об образовательной организации Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации об образовании, Уставом МБОУ ДО «Родник», другими нормативными документами, регламентирующими функционирование и развитие учреждения. Управление МБОУ ДО «Родник» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления, общественной составляющей управления учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический Совет, Совет Учреждения. Управление строится на гуманистических, демократических принципах воздействия, с учетом психологических основ управления. Согласно Устава МБОУ ДО «Родник» представительствами и филиалами, в т.ч. за территорией РФ учреждение, не располагает. Структура управления Учреждением включает в себя три уровня: На высшем - стратегическом уровне управления обеспечивается стратегическое управление, определяются миссия, цели, долгосрочные планы, стратегия их реализации. Данный уровень - зона ответственности директора и высшего органа самоуправления Учреждением – Общего собрания работников Учреждения Средний уровень - уровень тактического управления. На этом уровне управленцы формируют текущие планы, разрабатывают программы дополнительного образования, контролируют их выполнение, использование ресурсов. Данный уровень - зона ответственности заместителей директора, методистов и общественной составляющей управления Учреждением тактического уровня - педагогического Совета и методических объединений На нижнем, оперативном уровне, осуществляется оперативное управление, формируется календарно-тематическое планирование, организуется образовательный процесс, осуществляется контроль над его выполнением. Этот уровень - зона ответственности педагогов, учащихся, и общественной составляющей управления Учреждением оперативного уровня – Совета Учреждения (Положение о Совете Учреждения Решения каждого уровня управления являются информационным основанием для управленческого решения высшего уровня. Таким образом, осуществляется прямое и обратное управленческое воздействие по вертикали. Функциями управления Учреждением, как юридическим лицом, являются относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществить:
Органы управления (перечень)
Основные компетентности Общего собрания Учреждения:
- программу развития Учреждения;
- правила внутреннего трудового распорядка работников Учреждения;
- графики работы и отпусков работников Учреждения;
- проект годового плана Учреждения;
- положение об Общем собрании работников Учреждения;
- должностные инструкции работников Учреждения;
- положение о порядке хранения, использования, обработки и защиты персональных данных работников, учащихся их родителей (законных представителей);
- положение об официальном сайте Учреждения;
- принимает иные локальные акты по вопросам деятельности Учреждения, которые не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением.
Основные компетентности Совета Учреждения:
- положение о Совете Учреждения;
- правила внутреннего распорядка учащихся;
- положение о предоставлении платных образовательных услуг;
- положение об оплате труда работников Учреждения;
- положение о правилах приема учащихся в муниципальное бюджетное образовательное учреждение
- режим занятий учащихся
- положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления учащихся
- положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся
- положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся
- инструкции по технике безопасности и правилам работы в учебных кабинетах.
- иные локальные акты по вопросам деятельности Учреждения, которые не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением.
Основные компетентности педагогического совета:
- положение о совете учащихся;
- положение о совете родителей;
- положение о педагогическом совете;
- иные локальные акты, регулирующие образовательную деятельность.
Основой управления в МБОУ ДО «Родник» является системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления. Структура управления МБОУ ДО «Родник» основана на делегировании ответственности и полномочий, определении «территорий полномочий и ответственности» всех субъектов управления. Сбор, учет, технология обработки и хранение информации осуществляется в режиме автоматизированной системы управления и соответствует современным требованиям. Регулярное формирование блоков достоверной информации позволяет вырабатывать эффективные управленческие решения, направленные на обеспечение работы Учреждения в режиме развития. Локальные акты об органах управления Положение об Общем собрании работников Учреждения Положение о педагогическом совете Учреждение расположено по адресам: 1 адрес (юридический) - 445008, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, ул. Л. Чайкиной, 69 2 адрес - 445008, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, ул. Громовой, 30 а Структурных подразделений МБОУ ДО "Родник" не имеет. Филиалами и представительствами, в том числе, находящимися за пределами Российской Федерации, Учреждение не распологает.
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты и требования
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Организация питания в образовательной организации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Ответственность за коррупционные нарушения
Телефоны служб экстренного реагирования