Навигация
Новое на сайте
- МАСТЕР-КЛАССЫ
- Городской управленческий проект "ПРОЕКТО...
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБЪЕДИНЕНИЯ...
- КОНСПЕКТЫ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
- Безопасность в доме
- Об учреждении
- Обучение в ВУЗах МЧС России
- Новогодние афиши
Поиск по сайту
Последние новости
- Афиши городских новогодних мероприятий
- Афиши новогодних и рождественских мероприятий учреждений культуры
- Итоги соревнований по робототехнике
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Новогодние каникулы в Пансионате "Радуга"
- Безопасность дорожного движения в зимний период
- Открытое занятие
Новые записи в блогах
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьВход
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯОпубликовано: 14 Февраль 2018, изменено: 14 Февраль 2018
В российском образовании происходят системные изменения, направленные на обеспечение условий для качественного образования и воспитание всесторонне развитой, конкурентоспособной, здоровой личности. Именно такая личность молодых граждан страны соответствует как требованиям инновационной экономики, так и запросам общества. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года предусматривает инновационный путь преобразования страны в ведущую мировую державу XXI века. Ключевым условием успеха в решении этой задачи признается повышение качества управления развитием на всех уровнях. Приоритетным направлением развития системы образования является повышение доступности качественного образования. Одним из способов решения данной задачи является внедрение проектного управления. Три учреждения дополнительного образования города Тольятти: МБОУ ДО «ГЦИР», «Родник», «Свежий ветер», начинают работу по внедрению системы проектного управления.
Структуру проектного управления можно представить в виде следующей схемы:
Современному обществу и экономике требуется специалист с гибким мышлением, способный к целостному восприятию предметов и явлений, быстрой переключаемости и отсутствием стереотипности. Принятие Федеральных образовательных стандартов ставит повышенные требования к учащемуся. Он должен быть разносторонне развит, социально адаптирован в современном обществе, иметь четкую гражданскую позицию. Система дополнительного образования детей сочетает в себе воспитание, обучение, поддерживает и развивает талантливых и одаренных детей, формирует здоровый образ жизни, осуществляет профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных явлений в детско-юношеской среде, реализует программы духовно - нравственного и патриотического воспитания, научно-творческой и социально-проектной деятельности. В профессиональной деятельности педагога дополнительного образования всегда есть простор для поиска, педагогического творчества и уже не на уровне традиционной методики, а на уровне интеграции знаний по предметам и технологий обучения. Отличием педагогических технологий от любых других является то, что они способствуют более эффективному обучению за счет повышения интереса и мотивации учащихся. Для более полного, насыщенного образовательного процесса, снижения дисбаланса односторонней деятельности учащихся был разработан проект «СОБЫТиЯ».
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты и требования
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Организация питания в образовательной организации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Ответственность за коррупционные нарушения
Телефоны служб экстренного реагирования