Навигация
Новое на сайте
- МАСТЕР-КЛАССЫ
- Городской управленческий проект "ПРОЕКТО...
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБЪЕДИНЕНИЯ...
- КОНСПЕКТЫ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
- Безопасность в доме
- Об учреждении
- Обучение в ВУЗах МЧС России
- Новогодние афиши
Поиск по сайту
Последние новости
- Афиши городских новогодних мероприятий
- Афиши новогодних и рождественских мероприятий учреждений культуры
- Итоги соревнований по робототехнике
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Новогодние каникулы в Пансионате "Радуга"
- Безопасность дорожного движения в зимний период
- Открытое занятие
Новые записи в блогах
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьВход
Развитие эмоционального интеллекта у обучающихся посредством геймифицированной модели «Pro-эмоции»Опубликовано: 01 Март 2021, изменено: 01 Март 2021
Информация об участии МБОУ ДО «Родник» в городском сквозном проекте «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет» сроки реализации: 05.10.2020 г. – 30.06.2022 г. I этап – организационный – 05.10.2020-25.10.2020 г. II этап – основной – 26.10.2020 – 15.05.2022 г. III этап – заключительный – 16.05.2022 – 30.06.2022 г. Цель проекта: К декабрю 2022 года обеспечить развитие эмоционального интеллекта у 60% обучающихся МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования (далее – МОУ), участников сквозного проекта, на уровне среднем и выше среднего посредством реализации геймифицированной модели «Pro-эмоции» Задачи проекта: 1. Поэтапное внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции»; 2. Мониторинг уровня развития эмоционального интеллекта у обучающихся с использованием адаптированной методики (Холла); 3. Освоение педагогами основ развития эмоционального интеллекта обучающихся и элементов геймификации образовательного процесса; 4. Разработка педагогами игровых практик, направленных на развитие эмоционального интеллекта у обучающихся; 5. Внедрение системы взаимообмена игровыми практиками по развитию эмоционального интеллекта; 6. Создание сборника игровых методик по развитию эмоционального интеллекта обучающихся («Эмоциональный интеллект детей. Практики развития»). Списочный состав рабочей группы (Приложение № 1 к приказу № 70 от 21.09.20) План реализации городского сквозного проекта МБОУ ДО «Родник» на 2020-2021 учебный год
В рамках городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» в МБОУ ДО «Родник» в декабре был проведен игровой модуль «Путешествие в мир эмоций». Модуль состоял из динамических пауз, игр и игровых упражнений, включенных в занятия педагогов дополнительного образования. Учащиеся играли в «Зеркало эмоций», «Угадай мою эмоцию», «Подарок другу», «Я радуюсь, когда…», «Страна эмоций».
В январе мы начали новый цикл занятий «Путешествие в мир эмоций окружающих людей». Упражнение «Зеркало эмоций» нацелено на закрепление осознания своих эмоций и понимания эмоций других людей. «Угадай эмоцию» направлено на определение эмоционального состояния другого человека по невербальным средствам общения (мимика, жесты, движения, поза). «Произнеси фразу» показывает, что эмоции проявляются не только на лице, в жестах, но и в голосе, речи, разговоре. «Калейдоскоп эмоций» учит определять эмоцию по изображением людей, испытывающих различные эмоциональные состояния. На пятом итоговом занятии проводится игра «Мир эмоций: изобрази, угадай и расскажи».
Весь февраль мы продолжаем изучать эмоции в рамках городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет». Во время динамических пауз, игр и игровых упражнений мы учимся осознавать свои эмоции, понимать эмоции других людей. Цикл занятий «Путешествие в мир эмоций: учимся управлять своими эмоциями» направлен на развитие навыков учащихся по саморегуляции, управлению своими эмоциями.
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты и требования
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Организация питания в образовательной организации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Ответственность за коррупционные нарушения
Телефоны служб экстренного реагирования