Навигация

Новое на сайте

Поиск по сайту

Последние новости

Новые записи в блогах

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Опубликовано: 31 Август 2020

 Категория: Сведения об образовательной организации

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации об образовании, Уставом МБОУ ДО «Родник», другими нормативными документами, регламентирующими функционирование и развитие учреждения. Управление МБОУ ДО «Родник» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления, общественной составляющей управления учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический Совет, Совет Учреждения.

Управление строится на гуманистических, демократических принципах воздействия, с учетом психологических основ управления.

 структура управления

Структура управления Учреждением включает в себя три уровня:

На высшем - стратегическом уровне управления обеспечивается стратегическое управление, определяются миссия, цели, долгосрочные планы, стратегия их реализации. Данный уровень - зона ответственности директора и высшего органа самоуправления Учреждением – Общего собрания работников Учреждения.

Средний уровень - уровень тактического управления. На этом уровне управленцы формируют текущие планы, разрабатывают программы дополнительного образования, контролируют их выполнение, использование ресурсов. Данный уровень - зона ответственности заместителей директора, методистов и общественной составляющей управления Учреждением тактического уровня - педагогического Совета и методических объединений.

На нижнем, оперативном уровне, осуществляется оперативное управление, формируется календарно-тематическое планирование, организуется образовательный процесс, осуществляется контроль над его выполнением. Этот уровень - зона ответственности педагогов, учащихся, и общественной составляющей управления Учреждением оперативного уровня – Совета Учреждения.

Решения каждого уровня управления являются информационным основанием для управленческого решения высшего уровня. Таким образом, осуществляется прямое и обратное управленческое воздействие по вертикали. Функциями управления Учреждением, как юридическим лицом, являются относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществить:

  • прогноз и планирование
  • организацию учебно-воспитательного процесса
  • руководство
  • координацию деятельности
  • контроль
  • отчетность
  • формирование бюджета
  • работу с кадрами

 

Структура управления МБОУ ДО «Родник» представлена здесь.

  

Органы управления (перечень)

  • Общее собрание работников Учреждения,
  • Педагогический Совет,
  • Совет Учреждения.

 

Основные компетентности Общего собрания Учреждения: 

  •  решает вопросы о необходимости заключения с администрацией Учреждения  коллективного договора, рассматривает его проект и уполномочивает профсоюзный комитет либо другие органы подписать его от имени трудового  коллектива;
  • определяет направления деятельности Учреждения, перспективы его развития;
  • обсуждает и принимает правила внутреннего трудового распорядка;
  • обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения, соответствие профессиональной этики педагогических работников;
  • выбирает комиссию по установлению надбавок и доплат;
  • вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья учащихся Учреждения;
  • заслушивает отчеты о работе директора, заместителей директора и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию работы;
  • в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения;
  • избирает простым голосованием в состав Совета Учреждения представителей педагогических и иных работников Учреждения – 5 человек.
  • Рассматривает, обсуждает и рекомендует к приему локальные, нормативные акты:
-         программу развития Учреждения;
-         правила внутреннего трудового распорядка работников Учреждения;
-         графики работы и отпусков работников Учреждения;
-         проект годового плана Учреждения;
-         положение об Общем собрании работников Учреждения;
-         должностные инструкции работников Учреждения;
-         положение о порядке хранения, использования, обработки и защиты персональных данных работников, учащихся их родителей (законных представителей);
-         положение об официальном сайте Учреждения;
-         принимает иные локальные акты по вопросам деятельности Учреждения, которые не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением.

  

Основные компетентности  Совета Учреждения:

  • Организует выполнение решений Общего Собрания работников Учреждения.
  • Рассматривает и определяет основные направления учебно-воспитательной, финансово-хозяйственной деятельности.
  • Согласовывает критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников Учреждения.
  • Представляет в лице председателя Совета Учреждения совместно с руководителем Учреждения интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах управления, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересы учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних.
  • Поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей и молодежи, творческих поисков педагогических работников, определение путей взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными организациями, обществами, ассоциациями, федерациями, другим государственными, негосударственными, общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и профессионального роста педагогов.
  • Заслушивает отчет руководителя Учреждения о рациональном расходовании бюджетных ассигнований на образовательный процесс, согласование централизации и расходования внебюджетных средств на его развитие, социальную поддержку педагогического коллектива и учащихся.
  • Знакомит с итоговыми документами по проверке вышестоящими организациями деятельности Учреждения.
  • Принимает локальные акты:
-      положение о Совете Учреждения;
-      правила внутреннего распорядка учащихся;
-      положение о предоставлении платных образовательных услуг;
-      положение об оплате труда работников Учреждения;
-      положение о правилах приема учащихся в муниципальное бюджетное образовательное  учреждение
-      режим занятий учащихся
-      положение о порядке и основаниях перевода,  отчисления и восстановления учащихся
-      положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся
-      положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся
-      инструкции по технике безопасности и правилам работы в учебных кабинетах.
-      иные локальные акты по вопросам деятельности Учреждения, которые не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением.

 Основные компетентности  педагогического совета:

 

  • Обсуждает основные направления педагогической работы Учреждения, единые требования к учащимся, социально-правовые и психологические основы взаимоотношений с учащимися и их родителями (законными представителями).
  • Определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, развития и воспитания учащихся, педагогически обоснованные формы и методы учебной и воспитательной работы.
  • Осуществляет анализ состояния и результатов учебно-воспитательного процесса и на его основе определяет пути и средства совершенствования работы.
  • Обсуждает годовой календарный учебный график;
  • Обсуждает и принимает решение о награждениях и взысканиях учащихся.
  • Рассматривает вопросы взаимодействия с органами самоуправления.
  • Принимает решения по вопросам профессиональной деятельности педагогов, качества преподавания.
  • Организует работу по повышению квалификации педагогических работников;
  • Делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.
  • Педагогический совет принимает локальные акты:
-     положение о совете учащихся;
-     положение о совете родителей;
-     положение о педагогическом совете;
-     иные локальные акты, регулирующие образовательную деятельность.

 

 Основой управления в МБОУ ДО «Родник» является системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления.

Структура управления МБОУ ДО «Родник» основана на делегировании ответственности и полномочий, определении «территорий полномочий и ответственности» всех субъектов управления.

Сбор, учет, технология обработки и хранение информации осуществляется в режиме автоматизированной системы управления и соответствует современным требованиям. Регулярное формирование блоков достоверной информации позволяет вырабатывать эффективные управленческие решения, направленные на обеспечение работы Учреждения в режиме развития. 

 

Локальные акты об органах управления 

 Учреждение расположено по адресам:

1 адрес (юридический) - 445008, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, ул. Л. Чайкиной, 69

2 адрес -  445008, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, ул. Громовой, 30 а

 

Структурных подразделений МБОУ ДО "Родник"   не имеет.                

 

Любое копирование, публикация на сторонних ресурсах и т.п. будет нарушать ФЗ РФ

Все данные, полученные от посетителей данного сайта (включая персональные данные) могут быть использованы исключительно для образовательных целей и не могут быть переданы третьим лицам ни при каких объстоятельствах за исключеием решения суда и санкционированных действий правоохранительных органов.

Фотографии, содержащие детей с образовательных мероприятий, могут быть опубликованы только с согласия законных представителей детей.   

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство Педсостав

Мат-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово- хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

 

Изображение

банер

75 лет Победы

Изображение

оценка качества

 

Изображение

Телефоны служб экстренного реагирования

 
Изображение
Изображение
 
Изображение
 
 
 «Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» противоправной информации»
 

Изображение

 Изображение

Изображение

Яндекс.Метрика