Навигация

Новое на сайте

Поиск по сайту

Последние новости

Новые записи в блогах

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Опубликовано: 02 Октябрь 2019

 Категория: Сведения об образовательной организации

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации об образовании, Уставом МБОУ ДО «Родник», другими нормативными документами, регламентирующими функционирование и развитие учреждения. Управление МБОУ ДО «Родник» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления, общественной составляющей управления учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический Совет, Совет Учреждения.

Управление строится на гуманистических, демократических принципах воздействия, с учетом психологических основ управления.

 Изображение

Структура управления Учреждением включает в себя три уровня:

На высшем - стратегическом уровне управления обеспечивается стратегическое управление, определяются миссия, цели, долгосрочные планы, стратегия их реализации. Данный уровень - зона ответственности директора и высшего органа самоуправления Учреждением – Общего собрания работников Учреждения.

Средний уровень - уровень тактического управления. На этом уровне управленцы формируют текущие планы, разрабатывают программы дополнительного образования, контролируют их выполнение, использование ресурсов. Данный уровень - зона ответственности заместителей директора, методистов и общественной составляющей управления Учреждением тактического уровня - педагогического Совета и методических объединений.

На нижнем, оперативном уровне, осуществляется оперативное управление, формируется календарно-тематическое планирование, организуется образовательный процесс, осуществляется контроль над его выполнением. Этот уровень - зона ответственности педагогов, учащихся, и общественной составляющей управления Учреждением оперативного уровня – Совета Учреждения.

Решения каждого уровня управления являются информационным основанием для управленческого решения высшего уровня. Таким образом, осуществляется прямое и обратное управленческое воздействие по вертикали. Функциями управления Учреждением, как юридическим лицом, являются относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществить:

·           прогноз и планирование

·           организацию учебно-воспитательного процесса

·           руководство

·           координацию деятельности

·           контроль

·           отчетность

·           формирование бюджета

·           работу с кадрами

 

Структура управления МБОУ ДО «Родник» представлена здесь.

 

 

Органы управления (перечень)

  • Общее собрание работников Учреждения,
  • Педагогический Совет,
  • Совет Учреждения.

 

Основные компетентности Общего собрания Учреждения:

  • решает вопросы о необходимости заключения с администрацией Учреждения  коллективного договора, рассматривает его проект и уполномочивает профсоюзный комитет либо другие органы подписать его от имени трудового  коллектива;
  • определяет направления деятельности Учреждения, перспективы его развития;
  • принимает Положение об Общем собрании работников Учреждения;
  • заслушивает отчет директора Учреждения о проделанной работе;
  • обсуждает и принимает правила внутреннего трудового распорядка;
  • определяет состав членов Совета Учреждения;
  • принимает иные локальные акты по вопросам деятельности Учреждения, которые не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением.

 

Основные компетентности  Совета Учреждения:

  • организует выполнение решений Общего собрания работников Учреждения;
  • рассматривает и определяет основные направления учебно-воспитательной, финансово-хозяйственной деятельности;
  • согласовывает критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
  • в лице председателя Совета Учреждения совместно с руководителем Учреждения представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах управления, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересы учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних;
  • поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей и молодежи, творческие поиски педагогических работников, определяет пути взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными организациями, обществами, ассоциациями, федерациями, другими государственными, негосударственными, общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и профессионального роста педагогов;
  • заслушивает отчет руководителя Учреждения о рациональном расходовании бюджетных ассигнований на образовательный процесс, согласует централизацию и расходование внебюджетных средств на его развитие, социальную поддержку педагогического коллектива и учащихся;
  • заслушивает отчеты о работе руководителя Учреждения, его заместителей, выносит их на рассмотрение общего собрания работников Учреждения, знакомится с итоговыми документами по проверке вышестоящими организациями деятельности Учреждения.

Совет Учреждения принимает локальные акты:

  • положение о Совете Учреждения;
  • правила о поощрениях и взысканиях учащихся;
  • положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг;
  • положение об оказании материальной помощи работникам Учреждения;
  • положение о порядке установления доплат и надбавок работникам Учреждения;
  • инструкции по технике безопасности и правилам работы в учебных кабинетах.
  • иные локальные акты по вопросам деятельности Учреждения, которые не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением.

 

 Основные компетентности  педагогического совета:

  • обсуждает основные направления педагогической работы Учреждения, единые требования к учащимся, социально-правовые и психологические основы взаимоотношений с учащимися и их родителями (законными представителями);
  • определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, развития и воспитания учащихся, педагогически обоснованные формы и  методы учебной и воспитательной работы;
  • осуществляет анализ состояния и результатов учебно-воспитательного процесса и на его основе определяет пути и средства совершенствования работы;
  • обсуждает годовой календарный учебный график;
  • обсуждает и принимает решение о награждениях и взысканиях учащихся;
  • рассматривает вопросы взаимодействия с органами самоуправления;
  • принимает решения по вопросам профессиональной деятельности педагогов, качества преподавания;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников;
  • делегирует представителей педагогического коллектива в совет Учреждения;

Педагогический совет принимает локальные акты:

  • положение о совете учащихся;
  • положение о педагогическом совете;
  • правила поведения учащихся;
  • положение о методическом Совете;
  • иные локальные акты, регулирующие образовательную деятельность.

 

Основой управления в МБОУ ДО «Родник» является системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления.

Структура управления МБОУ ДО «Родник» основана на делегировании ответственности и полномочий, определении «территорий полномочий и ответственности» всех субъектов управления.

Сбор, учет, технология обработки и хранение информации осуществляется в режиме автоматизированной системы управления и соответствует современным требованиям. Регулярное формирование блоков достоверной информации позволяет вырабатывать эффективные управленческие решения, направленные на обеспечение работы Учреждения в режиме развития. 

 

Локальные акты об органах управления 

ПОЛОЖЕНИЕ о Совете Учреждения

ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании работников Учреждения

ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете Учреждения

 

 Учреждение расположено по адресам:

1 адрес (юридический) - 445008, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, ул. Л. Чайкиной, 69

2 адрес -  445008, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, ул. Громовой, 30 а

 

Структурных подразделений МБОУ ДО «Родник» не имеет.

 

Любое копирование, публикация на сторонних ресурсах и т.п. будет нарушать ФЗ РФ

Все данные, полученные от посетителей данного сайта (включая персональные данные) могут быть использованы исключительно для образовательных целей и не могут быть переданы третьим лицам ни при каких объстоятельствах за исключеием решения суда и санкционированных действий правоохранительных органов.

Фотографии, содержащие детей с образовательных мероприятий, могут быть опубликованы только с согласия законных представителей детей.   

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство Педсостав

Мат-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово- хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

 

Изображение

 Изображение

 Изображение

Изображение

Телефоны служб экстренного реагирования

 
Изображение
Изображение
 
 
  
 «Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» противоправной информации»
 

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Яндекс.Метрика