Навигация

Новое на сайте

Поиск по сайту

Последние новости

Новые записи в блогах

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

ОБРАЗОВАНИЕ

Опубликовано: 14 Сентябрь 2021

Категория: Сведения об образовательной организации

Лицензия МБОУ ДО "Родник" на образовательную деятельость 

 В МБОУ ДО «Родник»  реализуется вид образования - дополнительное образование. Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей.

  Прием на обучение по дополнительным общеобразовательным программам учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов осуществляется на принципах равных условий приема для всех желающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

 Организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам для учащихся с ограниченными возможностями здоровья ведется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья учащихся, согласия родителей (законных представителей). Занятия в объединениях с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так и в отдельных группах.

  По завершении обучения по дополнительным образовательным программам выдача свидетельства или иного документа об окончании обучения не предусмотрена. 

Форма обучения – очная.

Информация о реализуемых уровнях образования  Дополнительное образование не сопровождается повышением уровня образования.

Нормативный срок обучения определяется дополнительной общеобразовательной программой.

Дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в МБОУ ДО «Родник», государственной аккредитации не подлежат.

Обучение ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации.

Численность обучающихся МБОУ ДО «Родник»  в 2021-22 учебном  году составляет 3123 человек.

Информация о деятельности педагога-психолога.

 

 Копии дополнительных общеобразовательных  общеразвивающих программ на 2020-2021 учебный год

Художественная направленность

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокально-инструментальный ансамбль «Фортуна» (ознакомительный уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокально-инструментальный ансамбль «Фортуна» (базовый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокально-инструментальный ансамбль «Фортуна» (продвинутый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебная лепка» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Изостудия» (ознакомительный уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Изостудия» (базовый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Изостудия» (продвинутый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мир дизайна» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Радуга творчества» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Самоцветы» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Танцевальная азбука» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральная студия» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Узелковая фантазия» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Фотошкола» (базовый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Фотошкола» (продвинутый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  16. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Чудеса своими руками» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

Естественнонаучная направленность

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Юный эколог» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

Социально-гуманитарная направленность

ПРИКАЗ    Об изменении названия направленности   (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Говорим по-английски» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Юнармия» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Юный журналист» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

Туристско-краеведческая направленность

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Край родной, навек любимый» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Культура народов Поволжья» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Увлекательное краеведение» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

Физкультурно-спортивная направленность

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Мир движения и красоты» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Футбол» (ознакомительный уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Футбол» (базовый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Футбол» (продвинутый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

Техническая направленность

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Авиамоделизм» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Введение в кузовное производство» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Компьютерная графика» (базовый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Компьютерная графика» (продвинутый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мультипликация» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Спортивный авиамоделизм» (базовый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Спортивный авиамоделизм» (продвинутый уровень) (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)
  9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Студия кинопроизводства» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)


Описание дополнительных общеобразовательных программ на 2021-2022 учебный год 

Художественная направленность

 

Название программы

Уровень программы

Краткая аннотация программы

Возраст

Срок реализации

(года)

от

до

"Изостудия"

ознакомительный

Познакомить с основами изобразительной деятельности, работы с пластилином и песком; развить умение видеть в жизни и в природе многообразие форм, цвета, пропорций, понимать красоту окружающего мира, активно выражать своё отношение в творческой деятельности. Развивать нравственные и эстетические чувства: любовь к родной природе, Родине, уважение к ее традициям; развивать творческие способности, визуально-пространственное мышление. Способствовать развитию коммуникативных способностей, навыков межличностного сотрудничества; мотивировать учащихся к активному участию в культурной жизни.

6

9

1

"Изостудия"

базовый

Обучить основам изобразительной деятельности, её живописным и графическим приёмам, композиционному мышлению. Развить умение видеть в жизни и в природе многообразие форм, цвета, пропорций, понимать красоту окружающего мира, активно выражать своё отношение в творческой деятельности. Развивать нравственные и эстетические чувства: любовь к родной природе, Родине, уважение к ее традициям; развивать творческие способности, визуально-пространственное мышление. Способствовать развитию коммуникативных способностей, навыков межличностного сотрудничества; мотивировать учащихся к активному участию в культурной жизни.

10

12

2

"Изостудия"

продвинутый

Совершенствование и усложнение техник изобразительного творчества.

13

16

2

Вокально-инструментальный ансамбль "Фортуна"

ознакомительный

Развить познавательный интерес к вокальному и инструментальному исполнительству. Создать условия для приобретения определённых знаний музыкальной грамоты, развитию вокальных данных, обучению игры на музыкальном инструменте. выработке навыков ансамблевой игры, аккомпанирования, одновременного пения и игры на инструменте.

 7

 12

1

Вокально-инструментальный ансамбль "Фортуна"

базовый

Формирование навыков ансамблевой игры, аккомпанирования, одновременного пения и игры на инструменте.

 9

 15

2

Вокально-инструментальный ансамбль "Фортуна"

продвинутый

Совершенствование исполнительских навыков, певческих навыков.

 12

 18

2

"Фотошкола"

базовый

Обучение теоретическим основам в области фотографического искусства. Овладение приёмами работы с цифровыми фотоаппаратами. Знакомство с приёмами фотографирования в различных внешних условиях. Обучение умению строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами. Обучение технологии подготовки фотографий к печати и к публикации в Интернете.

12

18

2

"Фотошкола"

продвинутый

 Овладение приёмами работы с различными видами плёночных и цифровых фотоаппаратов. Обучение технологии печати фотографий. Умение организовывать фотовыставки.

13

18

1

"Танцевальная азбука"

базовый

Научить детей владеть основами хореографического мастерства. Развить способность к самостоятельной и коллективной работе. Развить личностные  качества, такие  как трудолюбие, выносливость, целеустремлённость. Воспитать эмоциональную отзывчивость. Сформировать художественный вкус.

6

15

2

"Чудеса своими руками"

ознакомительный

Познакомить о некоторых видах деятельности по декоративно-прикладному творчеству: шитье, вязание, бисероплетение, аппликация и др. Закрепить умения и навыки практической творческой деятельности, работы с различными материалами, используемыми в декоративно-прикладном творчестве: бумага, пряжа, ткань, нитки, природные материалы, сбросовый материал и др. Создать условия для развития мелкой моторики рук, художественного вкуса, творческого воображения, мышления, глазомера. Формировать умение работать в команде во время выполнения групповой творческой, проектной деятельности. Создать условия для формирования личностных качеств: усидчивость, толерантность, терпимость, взаимоуважение. Воспитывать духовно-нравственные качества личности учащегося.

6

14

1

"Мир дизайна"

базовый

Изучить и овладеть навыками  прикладного дизайна: бумажное конструирование, полиграфический дизайн, комбинаторика, типографика, свит-дизайн.

7

14

2

"Самоцветы"

базовый

Закрепить умения и навыки практической творческой деятельности, работы с различными материалами, используемыми в декоративно-прикладном творчестве: пряжа, ткань, бумага, нитки. Создать условия для развития мелкой моторики рук, художественного вкуса, творческого воображения, мышления, глазомера. Формировать умение работать в команде, в группе. Способствовать развитию учебно-исследовательских навыков работы во время выполнения проектной деятельности. Создать условия для формирования личностных качеств: усидчивость, толерантность, терпимость, взаимоуважение. Воспитывать духовно-нравственные качества личности учащегося.

7

14

2

"Радуга творчества"

базовый

Совершенствовать умения и формировать навыки работы с бумагой в различных техниках.

6

16

2

"Узелковая фантазия"

базовый

Совершенствовать умения и формировать навыки работы с бисером в различных техниках.

7

14

2

 

         

"Волшебная лепка"

базовый

Создание условий для освоения техник работы  с различными художественными материалами для творчества. Обучить приемам, способам изготовления изделий из глины, пластилина, соленого теста. 

6

14

2

«Театральная студия»

базовый

Обучение актерскому мастерству, сценическому движению и сценической речи. Занятия актерским мастерством помогают детям не только творчески развиваться, пробовать себя в различных образах, но и помогают справляться со своими комплексами, зажимами, психологическим напряжением. Занятия по сценической речи и сценическому движению развивают голосовой аппарат ребенка, его фантазию, пластику. Благодаря занятиям в театральной студии дети начинают чувствовать себя увереннее не только на сцене, но и в жизни, становятся более коммуникабельными.

7

18

4

 

Естественнонаучная  направленность 

 

Название программы

Уровень программы

Краткая аннотация программы

Возраст

Срок реализации

(года)

от

до

"Юный эколог"

базовый

Познакомить с основными экологическими понятиями, законами экологии, целями и задачами экологического воспитания. Развивать интерес к экологии, к экологическим проблемам, рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающего мира. Способствовать формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Воспитывать ответственность за состояние окружающей среды и ее рациональное использование.

6

14

2

 

Социально-гуманитарная  направленность 

 

Название программы

Уровень программы

Краткая аннотация программы

Возраст

Срок реализации

(года)

от

до

"Юный журналист"

базовый

Способствовать развитию творческих способностей учащихся. Повысить познавательную активность учащихся, научить их вовремя реагировать на события, находить источники информации. Организовать  практическую, общественно и социально значимую коллективную деятельность. Предоставить учащимся возможность для «пробы пера» и реализации права «свободы слова» на страницах издаваемой газеты. Предоставить возможность для приобретения навыка устных и письменных публицистических выступлений.

12

17

2

 «Юнармия»

ознакомительный   Ориентирована на решение проблем патриотического воспитания, духовно-нравственного развития, участие в реализации основных задач государственной молодежной политики Российской Федерации, формирование здорового образа жизни, физической культуры учащихся как части общей культуры, базирующейся на системе нравственных ценностей, определенных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Программа разработана для удовлетворения образовательных потребностей учащихся и родителей, социального заказа, способствует формированию у детей готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Отечества, личностному развитию ребенка.

 7  8  1

"Говорим по- английски"

базовый

Развивать интересы к иностранному языку, к разговорной речи на английском языке; способствовать развитию и воспитанию коммуникативной культуры учащихся, расширению и обогащению их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения. Создать условия для коммуникативно-психологической адаптации учащихся к изучению иностранного языка; способствовать развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти. Расширить кругозор детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.; научить ценить друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни. Способствовать воспитанию дружелюбного отношения к представителям других стран.

7

10

2

 

Спортивная направленность 

 

Название программы

Уровень программы

Краткая аннотация программы

Возраст

Срок реализации

(года)

от

до

 

         

"Футбол"

ознакомительный

Привитие интереса к спорту и физкультуре. Способствовать всесторонней физической подготовке с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений.

7

16

2

"Футбол"

базовый

Дать необходимые теоретические знания о влиянии занятий физической культурой и спортом на организм человека, по теории и методике физической культуры, гигиене, врачебном контроле и самоконтроле, технике безопасности на занятиях, первой медицинской помощи при травмах, технике и тактике футбола, по основам организации и проведения тренировок футболистов и соревнований по футболу. Обучить технике и тактике игры в футбол. Мотивировать к здоровому образу жизни, привить интерес к систематическим занятиям спортом.

7

16

2

"Футбол"

продвинутый

 

Совершенствовать технику и тактику игры в футбол.

10

18

2

"Мир движения и красоты"

базовый

Изучить направления фитнес-аэробики. Совершенствовать жизненно важные навыки и умения, создать условия для формирования культуры движения, обогащения двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами различных видов фитнес – аэробики. Обучить навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно - оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

12

18

2

 

 Техническая направленность 

 

Название программы

Уровень программы

Краткая аннотация программы

Возраст

Срок реализации

(года)

от

до

 

         

"Робототехника"

базовый

Научить основным приемам сборки и программирования робототехнических устройств. Сформировать общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования. Развивать мышление, память, внимание. Развивать навыки творческого подхода к решению задач, отношения к выполняемой работе, творческую инициативу и самостоятельность. Развивать коммуникативные навыки, умения излагать мысли в логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, вести диалог, анализировать ситуацию и находить пути решения.

7

16

2

"Студия кинопроизводства"

базовый

Способствовать расширению общего кругозора учащихся через приобщение к  киноискусству. Развить у детей интерес к специальным знаниям по теории и истории киноискусства, сформировать такое базовое качество зрителя, как умение воспринимать кинофильм в контексте концепции драматурга, режиссера и актера. Сформировать навыки актёрской работы на камеру. Способствовать приобретению навыков написания сценария. Обучить приёмам ведения съёмки, монтажу фильмов. Обучить коллективному творчеству. Способствовать нравственно-эстетическому совершенствованию личности ребенка через просмотры кинопроизведений. Формировать навыки работы в творческом коллективе. Развивать творческие, артистические способности. Развивать коммуникативные и организаторские способности детей.

10

16

2

"Авиамоделизм"

 

ознакомительный

 Знакомство с направлением авиамоделизм.

7

12

2

"Спортивный авиамоделизм" (базовый уровень)

базовый

Развитие технического мышления. Формирование знаний в области аэродинамики. Формирование навыков работы с инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов. Формирование умения самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления авиамоделей.

12

18

2

"Спортивный авиамоделизм" (продвинутый уровень)

продвинутый

Развивать мышление. Прививать устойчивый интерес учащихся к техническому творчеству. Содействовать получению учащимися опыта творческой деятельности через вовлечение их в соревновательную деятельность, достижения ими уровня выполнения спортивных нормативов, обучение решению конструкторских задач.

13

18

2

"Введение в кузовное производство"

базовый

Познакомить с устройством кузовов легковых автомобилей. Приобретение практических навыков работы с металлом, пластиком и другими материалами, связанных с изготовлением и сборкой кузовных деталей разной сложности.

12

17

1

"Компьютерная графика"

базовый

Развивать конструктивно-технические способности учащихся. Обучить приемам работы в различных графических редакторах. Научить геометрическому построению, черчению детали в программах CAD\CAM\CAPP. Научить проектировать объекты в сборке и моделировать процесс обработки. Дать представление о свойствах, обработке материалов  и работе оборудования – станков с ЧПУ, создать условия для получения первичных навыков работы на оборудовании. Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщения, сравнения, конкретизация; алгоритмическое и логическое мышление, память, внимание, фантазию;

11

15

2

 

 Туристско-краеведческая направленность 

 

Название программы

Уровень программы

Краткая аннотация программы

Возраст

Срок реализации

(года)

от

до

"Увлекательное краеведение"

ознакомительный

Познакомит с историей развития устного народного творчества, с основными видами декоративно – прикладного искусства народов Поволжья. Познакомить с особенностями музыкального и театрального народного творчества; с православными и языческими праздниками народов Поволжья. Способствовать формированию личностных качеств: толерантность, активная гражданская позиция, уважение к национальным традициям, гуманность, патриотизм. Способствовать развитию исследовательских, коммуникативных, эмоционально-волевых качеств, совершенствовать умение самостоятельно пользоваться информационными ресурсами. Создать устойчивое толерантное отношение к культуре различных народов Поволжья, стимулировать интерес учащихся к народному искусству.

7

12

1

"Культура народов Поволжья"

базовый

Углубленное изучение с  историей, традициями и обычаями, праздниками, одеждой и кухней народов Поволжья, осознание собственной национальной принадлежности. Воспитание в духе уважения к другим народам взаимопонимания и миролюбия, закладка основ нравственности. Привитие чувств гражданственности.

8

12

2

"Край родной, на век любимый"

базовый

Познакомить с историей, с растительным и животным миром Самарского края, г. Тольятти. Воспитывать устойчивый интерес к изучению и познанию истории родного края. Способствовать воспитанию терпимости и уважения к истории, традициям, обрядам наций и народностей, проживающих в родном крае. Способствовать воспитанию гордости за свой край, эмоционально-целостного отношения к природе родного края, желания сохранить и преумножить богатства родного края;

7

12

2

 

 

Адаптированные образовательные программы для обучения лиц с ОВЗ в учреждении не используются. 

Аннотация к рабочим программам дисциплин. 

В образовательной деятельности МБОУ ДО «Родник» рабочие программы дисциплин не применяются (приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 г.  № 196г.  "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной детельности по дополнительными общеобразовательным программам").

Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

п/п

Название программы

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации

1

Изостудия

Медиапособия. Мастер-классы.

2

Компьютерная графика

Электронный учебник. Презентации.

3

Радуга творчества

Консультации. Мастер-классы.

4

Студия кинопроизводства

Консультации. Практические задания.

5

Фотошкола

Консультации. Видеоуроки. Мастер-классы. Презентации. Практические задания.

 

 

 

Копия учебного плана на 2021-2022 учебный год   (копия документа .PDF),  (электронный документ .PDF)

Пояснительная записка к учебному плану на 2021-2022 учебный год  (копия документа .PDF),  (электронный документ .PDF)

Годовой календарный график на 2021-22 учебный год     (копия документа .PDF),  (электронный документ .PDF)

 

Информация о численности учащихся по   дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам реализуемым в МБОУ ДО "Родник" в 2021-2022 учебном году. 

 

 

Количество физических лиц

За счет бюджетных ассигнований всего / в том числе иностранных граждан

(чел)

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (чел/чел)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Общая численность обучающихся/ в том числе иностранных граждан

федерального бюджета

бюджета Самарской области

бюджета городского округа Тольятти

всего

в том числе иностранных граждан

Авиамоделизм

72/0

0/0

0/0

72/0

0/0

0/0

Спортивный авиамоделизм

(базовый)

63/0

0/0

0/0

63/0

0/0

0/0

Спортивный авиамоделизм (продвинутый)

106/0

0/0

0/0

106/0

0/0

0/0

Робототехника

25/0

0/0

0/0

25/0

0/0

0/0

Введение в кузовное производство

24/0

0/0

0/0

24/0

0/0

0/0

Студия кинопроизводства

130/0

0/0

0/0

130/0

0/0

0/0

Мультипликация

52/0

0/0

0/0

52/0

0/0

0/0

Компьютерная графика (базовый)

87/0

0/0

0/0

87/0

0/0

0/0

Компьютерная графика (продвинутый)

52/0

0/0

0/0

52/0

0/0

0/0

Юный эколог

151/0

0/0

0/0

151/0

0/0

0/0

Юный журналист

58/0

0/0

0/0

58/0

0/0

0/0

Говорим по английски

25/0

0/0

0/0

25/0

0/0

0/0

Юнармия

24/0

0/0

0/0

24/0

0/0

0/0

Увлекательное краеведение

59/0

0/0

0/0

59/0

0/0

0/0

Культура народов Поволжья

88/0

0/0

0/0

88/0

0/0

0/0

Край родной, навек любимый

26/0

0/0

0/0

26/0

0/0

0/0

Футбол (ознакомительный)

252/0

0/0

0/0

252/0

0/0

0/0

Футбол (базовый)

123/0

0/0

0/0

123/0

0/0

0/0

Футбол (продвинутый)

14/0

0/0

0/0

14/0

0/0

0/0

Мир движения и красоты

58/0

0/0

0/0

58/0

0/0

0/0

Фотошкола (базовый)

63/0

0/0

0/0

63/0

0/0

0/0

Фотошкола

(продвинутый)

16/0

0/0

0/0

16/0

0/0

0/0

ВИА "Фортуна"

(ознакомительный)

83/0

0/0

0/0

83/0

0/0

0/0

ВИА "Фортуна"

(базовый)

43/0

0/0

0/0

43/0

0/0

0/0

ВИА "Фортуна"

(продвинутый)

23/0

0/0

0/0

23/0

0/0

0/0

Изостудия (ознакомительный)

173/0

0/0

0/0

173/0

0/0

0/0

Изостудия (базовый)

51/0

0/0

0/0

51/0

0/0

0/0

Изостудия (продвинутый)

17/0

0/0

0/0

17/0

0/0

0/0

Чудеса своими руками

267/0

0/0

0/0

267/0

0/0

0/0

Мир дизайна

310/0

0/0

0/0

310/0

0/0

0/0

Радуга творчества

114/0

0/0

0/0

114/0

0/0

0/0

Узелковая фантазия

48/0

0/0

0/0

48/0

0/0

0/0

Самоцветы

116/0

0/0

0/0

116/0

0/0

0/0

Волшебная лепка

92/0

0/0

0/0

92/0

0/0

0/0

Танцевальная азбука

145/0

0/0

0/0

145/0

0/0

0/0

Театральная студия

73/0

0/0

0/0

73/0

0/0

0/0

Волшебный крючок

10/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

Граффити

9/0

0/0

0/0

0/0

9/0

0/0

Калейдоскоп

28/0

0/0

0/0

0/0

28/0

0/0

Обучение игре на гитаре

21/0

0/0

0/0

0/0

21/0

0/0

Основы фотографии

5/0

0/0

0/0

0/0

5/0

0/0

Подготовка к школе

20/0

0/0

0/0

0/0

20/0

0/0

Творческая мастерская

8/0

0/0

0/0

0/0

8/0

0/0

Учимся, играя

28/0

0/0

0/0

0/0

28/0

0/0

 

 РАБОТА В КАНИКУЛЫ

Комплексная программа  «Каникулы»  (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

 Программы профильных отрядов:

«Авиамоделист»  (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

«Вокальная студия «Пипл» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

«Волшебство из бумаги» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

«Любознайки» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

«Творческая мастерская» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

«Мультяшки» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

«Народная культура» (копия документа .PDF),  (электронный документ с ЭЦП .PDF)

 

 

 Информация о методических и иных документах, разработанных организацией для  обеспечения образовательного процесса

 

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в 2019-2020 учебном году нет и не планируется.

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в 2020-2021 учебном году нет и не планируется.

 

 

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к программам дополнительного образования детей Автор: Администрация
Положение о выставке-конкурсе детского художественного творчества «Эти удивительные коты» Автор: Администрация
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.Автор: Администрация
План воспитательной работы с учетом "Программы развития воспитательной компоненты"Автор: Администрация
МАСТЕР-КЛАССЫАвтор: Администрация
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙАвтор: Администрация
КОНСПЕКТЫ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙАвтор: Администрация
ПРОЕКТЫАвтор: Администрация
Методические разработкиАвтор: Администрация
Диагностический инструментарий в работе педагога ДОАвтор: Администрация
ПЕДАГОГУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯАвтор: Администрация
«Методические рекомендации по разработке дополнительных общеобразовательных программ»Автор: Администрация
Областная стажерская площадка Автор: Администрация
Материалы семинаров и семинаров-практикумовАвтор: Администрация

Любое копирование, публикация на сторонних ресурсах и т.п. будет нарушать ФЗ РФ

Все данные, полученные от посетителей данного сайта (включая персональные данные) могут быть использованы исключительно для образовательных целей и не могут быть переданы третьим лицам ни при каких обстоятельствах за исключением решения суда и санкционированных действий правоохранительных органов.

Фотографии, содержащие детей с образовательных мероприятий, могут быть опубликованы только с согласия законных представителей детей.   

 

Изображение

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство Педсостав

Мат-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово- хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Доступная среда

Международное сотрудничество 

 

 

 

Телефон доверия 8-800-2000-122 Телефон доверия

Изображение

 Изображение

Изображение

Графический файл не найден

 Изображение

Изображение

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

 

банер

 

оценка качества

 

Изображение

Телефоны служб экстренного реагирования

 
 
 
 
Изображение
 
 
 «Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» противоправной информации»
 

Изображение

 

Изображение

Яндекс.Метрика